Языки, на которых осуществляется образование
русский язык
Сроки действия государственной аккредитации образовательной программы
аккредитация не предусмотрена
Форма обучения
очная
Реализуемые уровни образования
дополнительное образование детей
Нормативные сроки обучения
№ |
Творческое объединение |
Программа |
Тип программы |
Нормативный срок обучения |
Возраст |
1. |
«Батик» |
«Художественная роспись по ткани» |
Общеразвивающая |
3 |
11-18 |
2. |
«Бисероплетение» |
«Искусство бисера» |
Общеразвивающая |
1 |
7-18 |
3. |
«Встреча с музыкой» |
«Встреча с музыкой» |
Общеразвивающая |
2 |
7-10 |
4. |
«ИЗО «Особый ребенок» |
«Цвет и форма как символ мироздания» |
Общеразвивающая |
2 |
7-15 |
5. |
«ИЗО-студия «Квадрат» |
«Цвет и форма как символ мироздания» |
Общеразвивающая |
3 |
7-15 |
6. |
«Интегративный театр детей-инвалидов «Кольцобинчик» |
«Кольцобинчик» |
Общеразвивающая |
2 |
4-18 |
7. |
«Роспись» |
«Русские узоры» |
Общеразвивающая |
4 |
7-16 |
8. |
«Студия альтернативной моды «Озорной Квилт» |
«Озорной квилт. Из старина в современность» |
Общеразвивающая |
3 |
9-18 |
9. |
«Студия мультипликации» |
«Мультипликация» |
Общеразвивающая |
2 |
9-18 |
10. |
«Студия прикладного дизайна «Гиацинт» |
«Цветочная мастерская» |
Общеразвивающая |
6 |
9-18 |
11. |
«Студия современного и классического танца «Стимул» |
«Студия современного и классического танца Стимул» |
Общеразвивающая |
3 |
8-18 |
12. |
«Декоративная пластика» |
«Декоративная пластика» |
Общеразвивающая |
1 |
7-12 |
13. |
«Театральная деятельность» (ОВЗ) |
«Театральная деятельность» |
Общеразвивающая |
2 |
18 + (ОВЗ) |
14. |
«Творческая мастерская «Артист» |
«Творческая мастерская «Артист» |
Общеразвивающая |
1 |
7-15 |
15. |
«Шахматы» |
«Шахматы» |
Общеразвивающая |
6 |
5-18 |
16. |
«Эко-дизайн» |
«Эко-дизайн» |
Общеразвивающая |
3 |
7-12 |
17. |
«Безопасные маршруты» |
«Безопасные маршруты» |
Общеразвивающая |
1 |
6-7 |
18. |
«Диковиные узоры» |
«Диковиные узоры-2» |
Общеразвивающая |
1 |
7-10 |
19. |
«Мастерская» |
«Мастерская 2.0 2.0» |
Общеразвивающая |
1 |
6-10 |
20. |
«Юный шахматист» |
«Юный шахматист» |
Общеразвивающая |
1 |
6-7 |
21. |
«Английский язык для младших школьников: Jolly Phonics шаг за шагом» |
«Английский язык для младших школьников: Jolly Phonics шаг за шагом» |
Общеразвивающая |
3 |
7-9 |
22. |
«Академия вожатых» |
«Академия вожатых» |
Общеразвивающая |
1 |
14-18 |
23. |
«Лаборатория безопасности» |
«Лаборатория безопасности» |
Общеразвивающая |
1 |
11-12 |
24. |
«Парикмахерское искусство» |
«Парикмахерское искусство» |
Общеразвивающая |
1 |
12-18 |
25. |
«В кадре» |
«В кадре» |
Общеразвивающая |
1 |
12-18 |
Описание образовательной программы
Образовательная программа МБУДО "ЦДТ "Факел" на 2022-2023 гг.Адаптированная образовательная программа МБУДО "ЦДТ "Факел" на 2022-2023 гг.
Программа воспитания
Программа воспитания МБУДО "ЦДТ "Факел"План воспитательной работы 2022-2023 год
Учебный план
Учебный план на 2022-2023 гг.
Календарный учебный график
Годовой календарный учебный график на 2022-2023 гг.
Реализуемые образовательные программы с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой
Аннотации к рабочим программам дисциплин
Лего-конструирование
Английский язык для дошкольников
Английский язык для младших школьников
Артист
Безопасные маршруты
Волшебная кисточка
Встреча с музыкой
Диковинные узоры
Декоративная лепка
Изостудия
Арт-мастерская
Мультипликация
Художественная роспись по ткани
Цветочная мастерская
Бисероплетение
Цвет и форма как символ мироздания
Кольцобинчик
Озорной квилт
Русские узоры
Современный и классический танец
Эко-дизайн
Встреча с музыкой
Шахматы
Юный шахматист для школьников
Мастерская
Театральная деятельность
Песочные фантазии
Родничок
Музыкант-фантазер
Сведения об использовании электронного обучения и дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ
Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии не используются
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам на 2022 — 2023 учебный год
№ |
Творческое объединения |
Программа |
Кол-во групп |
За счет местных бюджетов, чел. |
По договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц |
1. |
«Академия вожатых» |
«Академия вожатых» |
2 |
40 |
— |
2. |
«Лаборатория безопасности» |
«Лаборатория безопасности» |
6 |
90 |
— |
3. |
«Батик» |
«Художественная роспись по ткани» |
1 |
10 |
— |
4. |
«Бисероплетение» |
«Искусство бисера» |
1 |
12 |
— |
5. |
«В кадре» |
«В кадре» |
6 |
90 |
|
6. |
«Декоративная лепка» |
«Искусство лепки» |
1 |
10 |
— |
7. |
«ИЗО-студия «Квадрат» |
«Цвет и форма как символ мироздания» |
3 |
30 |
— |
8. |
«Студия мультипликации» |
«Мультипликация» |
1 |
10 |
— |
9. |
«Роспись» |
«Роспись» |
3 |
30 |
— |
10. |
«Студия альтернативной моды «Озорной квилт» |
«Озорной Квилт» |
1 |
10 |
— |
11. |
«Студия прикладного дизайна «Гиацинт» |
«Цветочная мастерская» |
3 |
30 |
— |
12. |
«Студия современного и классического танца «Стимул» |
«Современный и классический танец» |
2 |
24 |
— |
13. |
«Парикмахерское искусство» |
«Парикмахерское искусство» |
1 |
10 |
|
14. |
«Эко-дизайн» |
«Эко-дизайн» |
2 |
20 |
— |
15. |
«Английский язык для младших школьников: Jolly Phonics шаг за шагом» |
«Английский язык для младших школьников: Jolly Phonics шаг за шагом» |
4 |
40 |
— |
16. |
«Кольцобинчик» |
«Особенный ребенок» |
2 |
12 |
— |
17. |
«Особый ребенок» |
«Особый ребенок» |
1 |
1 |
— |
18. |
«Встреча с музыкой» |
«Встреча с музыкой» |
1 |
1 |
— |
19. |
«Шахматы» |
«Шахматы» |
21 |
222 |
— |
20. |
«Юный шахматист» |
«Юный шахматист» |
4 |
50 |
— |
21. |
«Театральная деятельность (ОВЗ)» |
«Театральная деятельность (ОВЗ)» |
1 |
1 |
— |
22. |
«Творческая мастерская «Артист» |
«Творческая мастерская «Артист» |
3 |
35 |
— |
23. |
«Безопасные маршруты» |
«Безопасные маршруты» |
5 |
50 |
— |
24. |
«Диковинные узоры» |
«Диковинные узоры» |
5 |
45 |
— |
25. |
«Мастерская» |
«Мастерская 2.02.0» |
5 |
45 |
— |
26. |
«Волшебная кисточка» |
«Волшебная кисточка» |
3 |
— |
30 |
27. |
«Лего-конструирование и робототехника» |
«Лего-конструирование и робототехника» |
1 |
— |
8 |
28. |
«Музыкант-фантазер» |
«Музыкант-фантазер» |
1 |
— |
8 |
29. |
«Родничок» |
«Родничок» |
1 |
— |
10 |
30. |
«Стимул для дошкольников» |
«Хореография для дошкольников» |
2 |
— |
24 |
31. |
«Колибри», «Колибри-мини» |
«Игровая хореография» |
2 |
— |
24 |
32. |
«Песочные фантазии» |
«Песочные фантазии» |
3 |
— |
30 |
33. |
«Развивающий английский» |
«Развивающий английский» |
2 |
— |
20 |
Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса
Программа развития МБУДО "ЦДТ "Факел" на 2018-2023 гг.
График открытых занятий
Перечень дополнительных предпрофессиональных программ, профессиональных образовательных программ
Дополнительные предпрофессиональные и профессиональные программы организация не реализует.