Образование

Языки, на которых осуществляется образование

русский язык

Сроки действия государственной аккредитации образовательной программы

аккредитация не предусмотрена

Форма обучения

очная

Реализуемые уровни образования

дополнительное образование детей

Нормативные сроки обучения

Творческое объединение

Программа

Тип программы

Нормат. срок обуч. (уч.год)

Возраст

Художественная направленность

 

1

«Азбука театра»

«Играй, театр!»

Авт.-сост.

5

7-15

2

«Арт-мастерская «Минимир»

«Минимир»

Авт.-сост.

2

12-18

3

«Батик»

«Художественная роспись по ткани»

Авт.-сост.

2

11-18

4

«Бисероплетение»

«Чарующий бисер»

Авт.-сост.

1

6-18

5

«Декоративная пластика»

«Искусство лепки»

Авт.-сост.

1

8-12

6

«Изостудия»

«Изостудия»

Авт.-сост.

2

8-18

7

«Квадрат»

«Цвет и форма как символ мироздания»

Модифиц.

3

7-15

8

«Мультстудия «Три кота»

«Мультипликация»

Авт.-сост.

2

9-18

9

«Роспись»

«Русские узоры»

Авт.-сост.

4

5-15

10

«Ручная работа»

«Новый взгляд на промыслы»

Авт.-сост.

2

8-18

11

«Студия альтернативной моды «Озорной квилт»

«Озорной Квилт. Из старины в современность»

Авт.-сост.

3

9-18

12

«Студия прикладного дизайна «Гиацинт»

«Цветочная мастерская»

Авт.-сост.

6

9-18

13

«Студия современного и классического танца «Стимул»

«Современный и классический  танец»

Модифиц.

2

8-18

14

«Эко-дизайн»

«Эко-дизайн»

Авт.-сост.

2

7-12

Социально-педагогическая направленность

 

1

«Английский язык для младших школьников: знакомство с языком через игру и театрализацию»

«Английский язык для младших школьников: знакомство с языком через игру и театрализацию»

Модифиц.

1

7-8

2

«Кольцобинчик»

«Особенный ребенок»

Авт.-сост.

2 цикла

От 9 лет

3

«Меди@город»

«Меди@город»

Авт.-сост.

3

7-18

4

«Особый ребенок»

«Особый ребенок»

Модифиц.

2

От 8 лет

5

«Особенный ребенок»

 «Особенный ребенок»

Авт.-сост.

3

От 8 лет

6

«Элементарное музицирование»

«Элементарное музицирование»

Авт.-сост.

1

От 8 лет

Спортивная направленность

 

1

«Увлекательный мир шахмат»

«Увлекательный мир шахмат»

Авт.-сост.

5

4-18

2

«Юный шахматист»

«Юный шахматист»

Авт.-сост.

1

6-7

Техническая направленность

 

1

«Яндекс. Лицей»

«Основы програмирования на языке Python (углубленный уровень)»

 

Авторск.

1

8-9 кл.

 

Социально-педагогическая направленность (внебюджет)

1

«Английский язык для дошкольников»

«Английский язык для дошкольников: знакомство с языком через игру и театрализацию»

Модифиц.

1

4-7

2

«Волшебная кисточка»

«Волшебная кисточка»

Модифиц.

1

3-6

3

«Керамика»

«Первые шаги маленького художника»

Модифиц.

1

2-5

4

«Музыкант-фантазер»

«Музыкант-фантазер»

Авт.-сост.

1

4-6

5

«Родничок»

«Родничок»

Авт.-сост.

1

1-3

6

«Стимул»

«Хореография для дошкольников»

Модифиц.

1

3-8

7

«Цветик-Семицветик»

«Первые шаги маленького художника»

Модифиц.

1

2-5

8

«Эко-дизайн»

«Эко-дизайн»

Авт.-сост.

1

5-7

9

Группа раннего развития «Солнышко»

«Солнышко»

Модифиц.

1

2-3

 

Техническая направленность (внебюджет)

1

«Лего-конструирование и робототехника»

«Лего-конструирование и робототехника»

Модифиц.

1

6-9

Описание образовательной программы

Образовательная программа 2019-2020 г.г.

Адаптированная образовательная программа дополнительного образования обучающихся с ОВЗ, детей- инвалидов МБУДО «ЦДТ «Факел»

 

Учебный план

Учебный план на 2019-2020 г.г.

 

Календарный учебный график

Годовой календарный учебный график на 2019-2020 г.г.

 

Реализуемые образовательные программы с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой
Аннотации к рабочим программам дисциплин

Lego-конструирование и робототехника
Английский язык для дошкольников
Английский язык для младших школьников
Волшебная кисточка
Играй, театр!
Искусство лепки
Изостудия
МедиаГород
Минимир
Мультипликация
Музыкант-фантазер
Новый взгляд на промыслы
Озорной квилт
Основы программирования на языке Python
Особенный ребенок
Особый ребенок
Первые шаги маленького художника
Родничек
Русские узоры
Солнышко
Современный и классический танец
Хореография для дошкольников
Художественная роспись по ткани
Цвет и форма как символ мироздания
Цветочная мастерская
Чарующий бисер
Эко-дизайн
Элементарное музицирование
Увлекательный мир шахмат
Юный шахматист

Сведения об использовании электронного обучения и дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ

Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии не используются

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам на 2019 — 2020 учебный год

Творческое объединения

Программа

Педагог

Кол-во групп

За счет местных бюдже — тов

По договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц

1.                

«Азбука театра»

«Играй, театр!»

Туманова И.Д.

3

30

2.                

«Арт-мастерская «Минимир»

«Минимир»

Палкина Н.А.

1

10

3.                

«Батик»

«Художественная роспись по ткани»

Абатурова С.С.

1

8

4.                

«Бисероплетение»

«Чарующий бисер»

Боровицкая Е.С.

1

10

5.                

«Декоративная пластика»

«Искусство лепки»

Боровицкая Е.С.

1

10

6.                

«Изостудия»

«Изостудия»

Палкина Н.А.

1

10

7.                

«Квадрат»

«Цвет и форма как символ мироздания»

Глебова Л.Г.

2

20

8.                

«Мультстудия «Три кота»

«Мультипликация»

Палкина Н.А.

2

20

9.                

«Роспись»

«Русские узоры»

Сергунова И.Ю.

3

30

10.             

«Ручная работа»

«Новый взгляд на промыслы»

Боровицкая Е.С.

1

10

11.             

«Студия альтернативной моды «Озорной квилт»

«Озорной Квилт. Из старины в современность»

Киселева Т.Е.

2

20

12.             

«Студия прикладного дизайна «Гиацинт»

«Цветочная мастерская»

Абатурова С.С.

3

28

13.             

«Студия современного и классического танца «Стимул»

«Современный и классический          танец»

Анохина Е.А.

2

24

14.             

«Эко-дизайн»

«Эко-дизайн»

Цыба А.О.

2

20

15.             

«Английский язык для младших школьников: знакомство с языком через игру и театрализацию»

«Английский язык для младших школьников: знакомство с языком через игру и театрализацию»

Кудашева Ю.В.

2

20

16.             

«Кольцобинчик»

«Особенный ребенок»

Тихонова А.П., Резникова С.Б., Харченко К.И.

2

14

17.             

«Меди@город»

«Меди@город»

Ветренко Т.Ю., Голутва Е.Р., Мараховская И.П.

5

50

18.             

«Особый ребенок»

«Особый ребенок»

Глебова Л.Г.

1

1

19.             

«Особенный ребенок»

Адаптированная «Особенный ребенок»

Тихонова А.П.

1

1

20.             

«Элементарное музицирование»

«Элементарное музицирование»

Резникова С.Б.

1

1

21.             

«Увлекательный мир шахмат»

«Увлекательный мир шахмат»

Бочаров И.И., Кагиров Р.Г., Павлов И.Г., Родионова Д.А.

12

120

22.             

«Юный шахматист»

«Юный шахматист»

Беспалова А.А.

18

144

23.             

«Яндекс. Лицей»

«Основы програмирования на языке Python (углубленный уровень)»

Маракасова Ю.Л.

1

14

24.             

«Английский язык для дошкольников»

«Английский язык для дошкольников: знакомство с языком через игру и театрализацию»

Кудашева Ю.В.

2

26

25.             

«Волшебная кисточка»

«Волшебная кисточка»

Данилова Ю.Ю.

2

24

26.             

«Керамика»

«Первые шаги маленького художника»

Глебова Л.Г.

1

8

27.             

«Лего-конструирование и робототехника»

«Лего-конструирование и робототехника»

Плотникова А.С.

1

12

28.             

«Музыкант-фантазер»

«Музыкант-фантазер»

Резникова С.Б.

1

8

29.             

«Родничок»

«Родничок»

Резникова С.Б.

2

9

30.             

«Стимул»

«Хореография для дошкольников»

Анохина Е.А.

4

34/11/6

31.             

«Цветик-Семицветик»

«Первые шаги маленького художника»

Глебова Л.Г.

1

8

32.             

«Эко-дизайн»

«Эко-дизайн»

Цыба А.О.

1

5

33.             

Группа раннего развития «Солнышко»

«Солнышко»

Бахрачева Р.В.

1

12


Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса

КОДЕКС профессиональной этики и служебного поведения работников МБУДО ЦДТ "Факел" (pdf) Программа развития муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования «Центр детского творчества «Факел» на 2018-2021 г.г.

 

Перечень дополнительных предпрофессиональных программ, профессиональных образовательных программ

Дополнительные предпрофессиональные и профессиональные программы организация не реализует.