Ни для кого не является секретом, что есть общие программы для основной массы детей. А как заниматься с ребенком, если он проявляет признаки одаренности, креативен и способен в какой-то одной сфере? Как не упустить его талант и дать ему раскрыться, направляя го развитие в нужную сторону? И есть ли возможность выделять и определять одаренность ребенка?
Методист-психолог ЦДТ «Факел» Жилина Елена Александровна с 20 сентября по 1 октября прошла повышение квалификации в ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО по теме «Актуальные вопросы развития детской одаренности». Работать с одаренным ребенком часто непросто в силу его психо-физических и ментальных особенностей. Но сегодня в педагогике уже наработана система тестирования и развития тех детей, чьи возможности шире стандартной программы. И мы готовы внедрять ее в свои стандарты дополнительного образования. В качестве инструментов возможно применять разные методы работы – индивидуальные планы развития каждого способного учащегося, обсуждение точек его развития на психолого-педагогическом консилиуме, закрепление за таким ребенком педагога с учетом особенностей ребенка, промежуточные тестирования талантливых детей и многое другое.
А чтобы мышление развивать в креативном пространстве, нужно это пространство создавать – что и делается нашими педагогами профессионально, интересно и последовательно.
Продолжаем набор детей на курсы развития креативного мышления. Мы подготовили курсы для всех возрастов, продолжаем набор детей:
Креативное творческое мышление дошколят и младших школьников – курс «КАПИТОШКА» по развитию творческого мышления детей 5-8 лет.
Если ваш подросток не верит в себя и не знает, кем хочет стать? Приглашаем в АКАДЕМИЮ УСПЕХА детей 12-16 лет для формирования лидерских качеств.
Для более старших детей 16-18 лет – занятия по развитию гуманитарного мышления —углубленный курс «ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ. Расширяем мышление»
Педагог:
Жилина Елена Александровна, методист, психолог, педагог дополнительного образования ЦДТ «Факл», руководитель АНО «Центр информации и консультаций «ТОП-Активити», директор центра психологической помощи «Я АКТИВ!»
Опыт работы с детьми более 10 лет, опыт практической правовой и социальной работы более 15 лет. Знание основ детской и подростковой психологии, богатый опыт руководства Школой бизнеса и права, личные достижения помогут найти подход к каждому ребенку.
Программы разработаны по принципу 50\50 – теоретическая часть, которая знакомит детей с основами курса, и практическая часть, включающая в себя психологические интерактивные занятия (мини-тренинги, презентации, деловые и трансформационные игры, арт-терапия, дискуссии, работа в командах, работа с ассоциативными картами, заполнение тестов, планов, карт)
Занятия проводятся на внебюджетной (платной) основе, два раза в неделю по два часа (с перерывом).
Подробная информация и запись через Навигатор дополнительного образования.
Приходите, скучно не будет!