Для кого? Для детей дошкольного и младшего школьного возраста
Зачем? Расширять возможности сочинять, творить, фантазировать
Почему? Потому что быть ярким, интересным, креативным – это здорово! И это помогает адаптироваться к школьной программе.
Чем будем заниматься:
- много и интересно играть в группе – задействовать два полушария мозга
- рисовать, лепить, вырезать, клеить – активировать мелкую моторику
- «примерять» профессии через игру – расширять образное мышление
- учиться общаться – формировать коммуникативные навыки
- искать ответы на вопросы – расширять границы личной креативности
- придумывать и сравнивать — оттачивать аналитическое мышление
- смотреть, как делают другие дети – укреплять самооценку
- изучать цвет, букву, слово, текст, фигуру – углублять творческие способности
Занятия проходят в интерактивной игровой форме
Сегодня нельзя мыслить узко и шаблонно, потому что это ограничивает любые возможности и лишает человека перспектив. Формировать у ребенка творческий подход к решению жизненных вопросов – задача каждого родителя.
В системе школьного образования творческое мышление детей развивается стихийно и непредсказуемо. По мере продвижения ребенка к окончанию школы уровень творческого мышления снижается, подростки учатся мыслить в рамках стандартов и клише. Только осознанная систематическая работа с самого раннего возраста в этом направлении создает благоприятные условия для развития творческих способностей у ребенка. Поэтому программы по развитию творческих способностей чрезвычайно востребованы – сегодня нужно выращивать не исполнителя, а лидера, победителя, автора своей жизни.
Программа была разработана на основе Курса развития творческого мышления для детей по методу Дж. Гилфорда и Дж. Рензулли. В работе также используются материалы программы развития вербального и невербального воображения М. В.Ильиной.
Американский психолог Джой Пол Гилфорд и его коллеги выделили 16 особых интеллектуальных гипотетических способностей, которые характеризуют креативность.
Вот некоторые из них:
Беглость — это способность быстро генерировать поток идей, возможных решений, подходящих объектов и т.д.
Гибкость — это способность применять разнообразные подходы и стратегии при решении проблем; готовность и умение рассматривать имеющуюся информацию с разных точек зрения.
Оригинальность — это способность придумывать нестандартные, уникальные, необычные идеи и решения.
Способность к детальной разработке — это способность расширять, развивать, приукрашивать и подробно разрабатывать какие-либо идеи, сюжеты и рисунки.
Мы будем развивать все 16!
Отличительной особенностью программы «Капитошка» является то, дети решают поставленные перед ними задачи с позиции какой – либо профессии, тем самым примеряя на себя различные социальные роли – художника, поэта, архитектора, воспитателя, строителя, ученого. Таким образом, осуществляется интегрированность программы с первичной профориентацией и помогает ребенку социализироваться в мире профессий, знаний, умений и навыков.
Педагог:
Жилина Елена Александровна, методист, психолог, педагог дополнительного образования. Руководитель ГК «ТОП-Консалтинг», опыт работы с детьми более 10 лет, опыт практической социальной, психологической, управленческой работы более 15 лет. Автор текстов, книг, статей, поэтического аккаунта, психологического блога, художник, участник пленэров, лекций и выставок.
Педагог проводит в т.ч. и платные консультации психолога-коуча по личным вопросам.
Глубокое знание детской психологии, основ творческого креативного мышления, умение находить подход к каждому ребенку, творческий потенциал педагога – это те основы, на которых будет строится фундамент курса «Капитошка». По итогам курса вы удивитесь, как изменилось мышление вашего ребенка – ни один из детей не останется в стороне от творческой работы в группе, вынесет умение размышлять, творить, расширять стандарты и устаревшие правила.
Занятия проводятся на внебюджетной (платной) основе, 2 раза в неделю по 2 часа (с перерывом). Стоимость занятия 300 рублей, 16 занятий в месяц 4800 рублей.
Подробная информация и запись через Навигатор дополнительного образования НСО — https://navigator.edu54.ru/program/14747-programma-ra..
Оперативно ответит на ваши вопросы педагог Жилина Елена Александровна 8-903-938-11-88 (телефон, WatsUp, с 9.00 до 18.00 в рабочие дни).
Креативность можно и нужно формировать с раннего возраста.
Спешите творить!